38093 682 33 43 - Людмила

TanDoo (ТанДу). Метафорические ассоциативные карты

в 15:19, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/tandoo-tandu-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs593u.html#43665ba126

В колоде 99 карт с изображениями ситуаций из жизни пар плюс 44 карты-знака для индивидуальной работы и работы с парой.

Картины TANDOO иллюстрируют сцены из жизни пар, символизирующие чувства, желания, потребности, конфликты и ресурсы, которые постоянно появляются во взаимоотношениях. Они отражают различные этапы этих отношений: узнавание друг друга, влюбленность, интимность, страсть, тоска, взаимная радость, конфликты, ревность, насилие, страх, боль, отчужденность, расставание и т.д.

Комплект карт TANDOO является одним из членов постоянно растущей семьи ОH-Cards, таких как СОРЕ, PERSONA и ECCO. Все эти карты предлагают удивительные, удобные и практичные инструменты помощи в исследовании собственной жизни в тех направлениях, о которых ранее мы не догадывались. Карты, используемые как игра и/или терапия, помогают прикоснуться к самым глубинным чувствам и открывать и исследовать творческие пути разрешения сложных жизненных ситуаций. Они могут быть использованы в синтезе с различными психотерапевтическими методами и приемами для их усиления, а также в групповых упражнениях и играх.

Название TANDOO происходит из арамейского языка, который использовался во времена Вавилонии и Персидской империи, был официальным языком в Месопотамии и выполнял роль лингва-франка на значительной территории Ближнего Востока, как английский сегодня. В переводе с арамейского, TANDOO значит «пополам, надвое», «вдвоем, вместе». В этом смысле карты могут быть использованы не только для работы с парами людей, но и для исследования отношений между явлениями, событиями, свойствами и т.д.

Каждая карта TANDOO представляет собой метафорическое пространство, на которое можно проецировать внутренние и внешние аспекты нас самих. Люди, использующие карты, могут рассматривать их как зеркала, которые отражают их внутреннюю реальность и дают им возможность увидеть ее в новом свете. Действия на основе использования карт способствуют отражению различных аспектов интимных отношений, которые возникают на протяжении всей жизни. Также работа с картами способствует налаживанию и улучшению коммуникации, поощряет выражение чувств, стимулирует воображение и расширяет самосознание. Использование карт TANDOO - это возможность слушать и отвечать, по-настоящему слышать друг друга без осуждения или конкуренции.

Знакомство с картами TANDOO

Все только что образовавшиеся пары желают отношений полного доверия, близости, удовольствия, безопасности и дружбы. Пары начинают свои отношения с множества ожиданий, но не многим удается сохранять этот оптимизм на протяжении всех отношений.

Связь пары полна неожиданных трудностей и сложностей, которые зачастую приводят к застою. Проблемы в общении, вопросы контроля, запрет на выражение гнева, напряжение, связанное с сексуальными потребностями и желаниями, ревность, споры из-за денег, невыстроенные границы с родственниками, нереалистичные ожидания и ограничения, тендерные роли, столкновения ценностей, разногласия в воспитании детей - все это может привести к трудностям в отношениях пары.

Когда мы сталкиваемся с непониманием, обвинениями, провокациями и оскорблениями, связь пары может оказаться под угрозой. Такие симптомы, как напряжение и разочарование, скука, измена, агрессия и отчаяние могут разрушить уверенность в себе и веру в связь с партнером.

В консультировании метафорические карты TANDOO являются полезным терапевтическим инструментом, с помощью которого можно помочь парам разрешать конфликты и справляться с болью. Что мы можем сделать для того, чтобы предотвратить или предупредить разрушения в отношениях, сохранить или восстановить желаемые отношения?

Процесс, запущенный с помощью карт TANDOO, может привести к инсайтам, разрешению конфликтов и увеличению совместимости пары. Когда отношения нарушаются, становится трудно слышать и быть услышанным.

Было найдено: 11.08.2017

Mythos (Мифы). Метафорические ассоциативные карты

в 15:20, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mythos-mify-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs59Pq.html#17f4e965bd

55 карт-картинок для сочинения и рассказывания собственных легенд и мифов, в игре могут участвовать 1-10 игроков любого возраста.

«Мифы» - это колода из 55 красочных акварельных картинок выполненных в формате обычных игральных карт. Они изображают сцены и предметы из мира мифов, сказаний и легенд.

«Мифы» - это игра без стратегии, без подсчета очков, победителей и побежденных. В нее можно играть как одному, так и парами, группами. В нее с интересом могут играть дети, подростки, взрослые. При рассказывании «Мифов» нет правильных или неправильных интерпретаций: здесь воображение поощряется и развивается, а не проверяется. Участники игры открывают древний сундук с сокровищами, сундук спонтанного творчества и креативности.

Чтобы придумать «Миф», каждый игрок по очереди вытягивает карту и основываясь на ней, рассказывает историю или совершает какое-либо действие. Таким образом, все игроки по очереди вносят свою лепту в создании общей истории. Каждый раз, когда колода перемешивается, возникает новая уникальная история, ведь интерпретации карт никогда не повторяются. Таким образом, игра в рассказывание историй с помощью «Мифов», никогда не надоест и не устареет.

Еще одним источником вдохновения могут послужить карты «Сага», также написанные художницей Эли Раман. Они могут стать отличным дополнением «Мифов». Эти две колоды легко могут использоваться вместе.

Карты «Мифы» дают возможность тренировать воображение, развлекаться и играть. Независимо от того, как вы собираетесь использовать карты, пожалуйста, помните эти рекомендации:

Не обязательно быть буквальным в интерпретации карты. Изображение на ней может рассматриваться как символ или метафора.

Для вдохновения обратитесь к магии детства: волшебная палочка, магическое зелье, заклинание, помогут вам в создании историй. Искусство является основой для творчества – предоставьте полную свободу своим ассоциациям. Постарайтесь быть максимально искренними.

Избегайте сложных сюжетов. Простая сюжетная линия более забавна, и за ней легче следить. Воздерживайтесь от интерпретации или реинтерпретации карты другого игрока. Нет «неправильных» ответов или историй.

Рассказывайте историю в настоящем времени и описывайте события «в движении» и динамике. Работа в группе идет лучше, если игроки реагируют на выбранную карту спонтанно, использую больше свою фантазию, нежели логику.

Избегайте длительных монологов. Предоставляйте возможность всем участникам включиться в игру.

Не стесняйтесь отсортировывать любые карты, которые вы по любой причине считаете неподходящими. Во время игры каждый может поменять выбранную карту или пропустить ход без объяснения причин.

Мифы являются коллективной мечтой человеческой культуры, они являются ответом людей на те вопросы, с которыми они сталкиваются в процессе их существование в социуме. Даже в наши дни мы до сих пор продолжаем создавать эти «Мифы» и «Саги». Мифы являются квинтэссенцией человеческого опыта, накопленного в разных культурах. Они отражаются в мифах, как в зеркале. Похожие темы, лишь «одетые в разные платья», можно увидеть в мифах самых разных народов.

Каждая карта отражает какой-то аспект сказочной истории. Это игра заключается в создании своих собственных мифов, а не в попытках разгадать в картах давно известную сказку. Иногда кажется, что некоторые изображения сбивают нас с толку. Они могут быть чем-то похожи на камень преткновения. Эти карты создают препятствия для спокойного и гладкого течения истории. Неожиданная ситуация бросает вызов нашему творческому потенциалу и вносит свежую струю в наши ассоциации.

«Мифы» были созданы для того, чтобы вовлечь нас в создание сегодняшней мифологии. Тот факт, что в создании 55 карт колоды были использованы мифы и легенды предыдущих поколений, облегчает нашу задачу по описанию современного опыта в терминах коллективной мечты человеческой культуры. Эти традиции по-прежнему являются для современного человека источником вдохновения и силы. Каждая история, созданная с помощью «Мифов» будет новой, уникальной и личной.Для этой игры не существует никаких твердых правил.

Было найдено: 11.08.2017

1001 ( 1001 ночь ). Метафорические ассоциативные карты

в 15:22, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/1001-1001-noch-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs5a9A.html#17f4e965bd

Карты, изображающие сюжеты "Тысяча одной ночи". В них отражена жизнь тела, духа и души в восточной культуре. Ключевым образом является Шахерезада, рассказывающая каждую ночь сказку царю, чтобы спастись от уготованной ей злой судьбы. Она рассказывала свои.

55 миниатюрных карт-картинок для создания 1001 истории (для 1- 10 игроков любого возраста).

Карты «1001» приглашают нас войти в мир своего собственного воображения и обнаружить там существование самых необычных историй. Каждая карта это дверь в мир, где красавицы и чудовища, роскошные дворцы и жалкие хижины, караваны и морские путешествия, демоны и добрые джинны, спрятанные сокровища и ковры-самолеты ожидают нас. Просто возьми карту, позволь ей повести тебя за собой и история начнется.
В этой игре, в которой каждый придумывает свою историю, нет победителей и побежденных, нет правильных и неправильных историй. Фантазия беспредельна и поэтому истории могут не иметь границ во времени и пространстве. Карты дают импульс нашему воображению, которое знает бесконечное количество историй. Каждый из нас, как Шахрезада, может позволить себе оказаться в волшебной сказке 1001 ночи.

Было найдено: 11.08.2017

Resilio (Ресилио). Метафорические ассоциативные карты

в 15:21, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/resilio-resilio-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs58S2.html#17f4e965bd

"RESILIO". В нем 99 карт о стрессе и стрессоустойчивости, а также 44 карты с изображениями животных.
(Художница Emilie Marti, концепция Moritz Egetmeyer)
99 художественных ситуационных карт изображают сцены из повседневной жизни, с которыми может столкнуться любой человек, и каждая из этих ситуаций может явиться триггером стресса.
44 животных могут рассматриваться с точки зрения ресурсных качеств необходимых для стрессоустойчивости.

RESILIO (от лат. “resilire”) – это глагол первого лица настоящего времени, который обозначает отскок или прыжок назад, отскакивать, возвращаться в исходное положение после сдавливания или растягивания; дословно – «Я отпрыгиваю назад». Образно говоря: я устойчив, я возвращаюсь к моей первоначальной форме или моей истинной самости после стресса или давления.

Феномен стресса является обычным, постоянным спутником жизни человека от начала до конца. Он приобретает разнообразные формы и происходит по разным причинам. Сегодня постоянной проблемой является преодоление стресса в различных сферах жизнедеятельности. Но это не значит, что стресс является атрибутом только современной жизни, он всегда был частью человеческого существования. Кто не желает жить активной жизнью, полной трудностей, которые позволяют развиваться и расти? Ведь таким способом мы открываем для себя мир. Мы встречаем людей, открываем новые места и учимся решать задачи, и таким образом расширяем наши возможности. Жизнь - не только мирный поток: она провоцирует напряжение и давление, которое не только мотивирует, но и может стать долгосрочным бременем или привести к разрушающим здоровье проблемам.

Знакомство с картами

RESILIO осознавать ценности и идеалы, которыми мы руководствуемся в наших ежедневных действиях; распознавать чувства, которые запускаются в повседневных ситуациях; замечать и ценить социальное взаимодействие, от которого зависит успешное сотрудничество; высказывать взгляды, идеи, планы, ценные для нас; определять значение наших действий; оценивать свои силы и начинать осознавать физическое или психическое истощение.

Предложения по использованию

1. Выберите изображение и представьте, что вы даете совет своему лучшему другу о том, как лучше вести себя в такой ситуации. Повторите процесс, представляя себя собственным лучшим другом. Изменились ли ваши рекомендации'? Что вы чувствовали, делая их?

2. Для группы: Возьмите одну или несколько карт из колоды и опишите изображенную ситуацию, как вы ее понимаете. Спросите других, как бы они справились с данной ситуацией. Выберите из их ответов те, которые были бы полезны для вас, расскажите об этом другим.

3. Возьмите карту с изображением животного вслепую и опишите ту сторону этого животного, которая есть в вас и которую вы считаете полезной для себя. Возьмите вслепую ситуационную карту и подумайте, как рассматриваемое качество животного может быть полезно в этой ситуации.

4. Выложите карты с животными на столе лицом вверх. Размышляя над тем, как бы вам хотелось вести себя в стрессовой ситуации, выберите карту с животным, которое представляет качество, необходимое в этой ситуации. Покажите карту и опишите картину словами, которые описывают это качество. Достаньте вслепую ситуационную карту и положите рядом с животным. Какую ситуацию рождает данная комбинация? Как бы вы повели себя в данной ситуации? Что общего есть в двух картах?

5. Выберите карту с животным, которая лучше всего характеризует вас, затем карты, которые представляют ваших коллегу/босса/партнера, называя характерные особенности каждой карты. Выберите ситуационную карту, которая представляет типичную ситуацию с участием всех вас.

6. Сбор идей: Ситуационная карта кладется в центре стола лицом вверх, и каждый участник ставит вопрос, который может возникнуть в такой ситуации. Это упражнение будет полезно для группы коллег или в тренинге. Таким образом могут быть выработаны новые направления, идеи, из которых можно отобрать, обсудить и проверить наиболее подходящие.

Было найдено: 11.08.2017

Lydia Jacob Story (История Лидии Якоб). Метафорические ассоциативные к

в 15:24, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/lydia-jacob-story-istoriya-lidii-yakob-metaforicheskie-assotsiativnye-k-IDs59XK.html#fae3104f22

Колода метафорических ассоциативных карт под названием Lidia Jacob Story («История Лидии Якоб»), на первый взгляд, заметно отличается от других МАК.

Она представляет собой набор из 55 коллажей и репродукций картин эльзасского художника Раймонда И. Вайделиха.

Эта колода МАК относится к лимитированным, то есть выпущенным ограниченным тиражом, поэтому они представляют определенную коллекционную ценность для специалистов и просто любителей подобных стимульных материалов.

Однажды Вайделиху, который был страстным коллекционером художественных шедевров, попал в руки портрет швеи Лидии Якоб, жившей в конце 19 века в Страсбурге. Ее история вдохновила художника на создание цикла работ, к которому принадлежит и эта колода МАК. Карты в этой колоде «неравномерны» по содержанию: здесь изображены люди и животные, здания и машины, пейзажи, встречаются и тексты… В итоге получились необычные, сюрреалистичные проективные карты с особым настроением, которые прекрасно подходят для выявления и проработки скрытой агрессии.

Будучи произведением искусства, каждая карта «Lydia Jacob story» — это дверь в чудесный мир, мир так или иначе знакомый и в тоже время удивительный и новый. Он населен людьми, животными, заводами и машинами, яркими пейзажами, любопытными текстами и таинственные картами. Карты приглашают нас фантазировать и изобретать наряду с их создателем, наше воображение может продолжить там, где остановился художник.

Карты «Lydia Jacob story» требуют времени для освоения, организованности, понимания и умения комбинировать различные подходы и способы работы. В использования «Lydia Jacob story» свободные ассоциации — главное правило. Игра может принимать разные формы — от рассказывания историй и путешествий во времени, до написания пьесы и актерской игры. Целью использования карт может быть развлечение, обучение или повышение эффективности терапии.

Выставка

Каждый игрок по очереди берет карту из колоды, и, не показывая ее другим игрокам, придумывает ей название. После этого карта демонстрируется другим игрокам и объявляется ее названия. В конце раунда группа делает из карт экспозицию, как на художественной выставке.
Вариант игры: 6 карт вытягиваются вслепую из колоды и кладутся на игральный стол картинкой вниз. Первый игрок вытягивает одну из шести карт, смотрит на нее, не показывая другим игрокам, объявляет ее название и кладет обратно. Затем все шесть карт перемешиваются и открываются. Какая карта была вытащена первым игроком? Кто угадывает, тот продолжает ходить.

Путешествие во времени

Карты лежат на столе рубашкой вверх. Первый игрок берет карту и кратко описывает ее от первого лица: личность, место, временной период и событие. «Средневековье, я живу в небольшом Европейском городке. Чтобы сбежать от общества, я изобретаю велосипед». Следующий игрок берет карту, и мы попадаем в другую эру, возможно в будущее. Там революция? Открыт новый континент или планета? Это фантастическое путешествие, а не научная головоломка — включение реальных исторических фактов не обязательно.

Поэт

Выбранные карты служат основой для стихотворения, куплета или любой другой поэтической формы. Результаты творчества могут варьировать от комичных или абсурдных до трогательных или меланхоличных. Для вдохновения обратитесь к произведениям своих любимых поэтов или к японским вариантам стихосложения. Эта игра хороша в паре.

Профессионал

Игрок вслепую вытягивает карту. Его напарник решает, какой будет его профессия (биолог, археолог, баскетбольный тренер и т.д.). Затем игрок смотрит на карту и используя свою фантазию начинает придумывать рассказ, связанный с ней. Рассказ об открытиях или событиях, относящихся к его придуманной работе. Главная идея игры- фантазировать максимально свободно, заставляя других поверить в реальность рассказанного.

Было найдено: 11.08.2017

Bosch (Видения). Метафорические ассоциативные карты

в 15:24, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/bosch-videniya-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs59x2.html#fae3104f22

65 цветных карт.

Своей картиной «Сад Наслаждений» Иероним Босх(1450-1516) создал монументальный памятник страхам, надеждам и фантазиям средневековой Европы. Работа имеет огромные размеры 220*390см.

Рай, земное существование, а также ад представлены на трех створках триптиха.
Мастерски используя язык живописных образов, Босх, заселил свое произведение сказочными животными и фантастическими существами, похожими на тех, которые жили в воображении людей того времени.
65 карт «Босх» полностью воспроизводят «Сад Наслаждений» за исключением трех массивных рамок триптиха. При ближайшем рассмотрении, каждая карта является миниатюрным шедевром, изображающим какую-нибудь замысловатую деталь картины. Если поместить две любые карты рядом, то изображенные на них фрагменты картины, как сложенные вместе пазлы, превращаются в единую композицию. Карты «Босх» могут открыть нам дверь в мир этого гениального художника и организовать увлекательное путешествие по одной из самых знаменитых картин в истории западного искусства.
Эти карты являются не только произведением искусства, но и полезным инструментом для творческой игры или работы
Искусство, взаимодействуя с нами через карты, структурирует окружающий нас мир, делает его более безопасным и понятным. Близость, которая развивается между зрителем и объектом, рассматриваемым в течение этого процесса, придает уверенность, укрепляет веру в собственные силы, дает энергию и воодушевляет! Эти эффекты имеют большое значение при применении карт для последующей работы, обучения какой-либо деятельности, или терапии.

Независимо от того, как вы собираетесь использовать карты, пожалуйста, помните эти рекомендации:
Не обязательно быть буквальным в интерпретации карты. Изображение на ней может рассматриваться как символ или метафора.
Искусство является основой для творчества – предоставьте полную свободу своим ассоциациям.
Избегайте сложных сюжетов. Простая сюжетная линия более забавна, и за ней легче следить.
Воздерживайтесь от интерпретации или реинтерпретации карты другого игрока. Нет «неправильных» ответов или историй.
Рассказывайте историю в настоящем времени и описывайте события «в движении» и динамике. Работа в группе идет лучше, если игроки реагируют на выбранную карту спонтанно, использую больше свою фантазию, нежели логику. Избегайте длительных монологов. Предоставляйте возможность всем участникам включиться в игру.
Не стесняйтесь отсортировывать любые карты, которые вы по любой причине считаете неподходящими. Во время игры каждый может поменять выбранную карту или пропустить ход без объяснения причин.
Выбирайте карту «в слепую» — элемент удивления служит глотком свежего воздуха для вашей фантазии.
«Босх» — это ассоциативная игра, а не соревнование. Для этой игры не существует никаких твердых правил. Мы, тем не менее, предлагаем Вам несколько идей, которые вы сможете использовать в игре в качестве концептуальной основы. Она создаст необходимые условия для того, чтобы процесс рассказывания истории мог свободно развиваться по своим собственным правилах.

Пазл.

Перемешайте карты и вытягивайте их одну за другой, располагая на столе, как элементы пазла, так, чтобы одна прилегала к другой. Карты не имеют зон перекрытия и рамок. Воссозданный вами «Сад наслаждений», будет иметь размеры 91х52см. Играя в «Пазл» вы сможете ближе познакомиться с композицией картины.

Истории.

Каждый игрок по очереди «вслепую» берет карту, показывает ее и описывает то, что он видит. Где происходит действие? Что там происходит? И что он чувствует в связи с этим? Какие ассоциации возникают при рассматривании изображения? Игроки могут до начала игры рассматривать карты, относящиеся только к какому-то одному аспекту триптиха: рай, земное существование, ад. Каждый раунд может быть посвящен одной из этих трех тем.

Символ.

Символизм Средневековья может, на первый взгляд, казаться недоступным для нас, тех, кто живет ХХI веке. Но это значимая часть современного европейского сознания, являющегося фундаментом нашего мира. С помощью книг по истории искусства мы можем окунуться в царство символов, которое так богато отображено.

Было найдено: 11.08.2017

Ecco (Экко). Метафорические ассоциативные карты

в 15:26, 11 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/ecco-ekko-metaforicheskie-assotsiativnye-karty-IDs59c2.html#fae3104f22

ЭККО -собрание 99 художественных миниатюр, сделанных в формате обычных игральных карт. Каждая карта пробуждает воображение и является стартовой площадкой для погружения в мир фантазии.
В игре с ЭККО не подсчитывают очки, в ней нет победителей и побежденных, в ней не становятся чемпионами.

ЭККО- это итальянское слово, которое приблизительно переводится следующим образом,-«Взгляни на это, все именно так!». Карты позволяют нам прояснить то, что мы видим, представляем и чувствуем.

Карты не имеют, закрепленного за каждой из них названия, и любая интерпретация "правильна". Каждый из нас видит в одной и той же картинке что-то свое: пейзаж, географическую карту, джунгли, городскую сценку, комнату, пещеру, сон, а может быть даже самого себя. Каждый по-разному воспринимает карты, и эти чувства можно выразить в словах, в стихах, в музыке,танце и даже в живописи.

Карты ЭККО - это дверь в мир абстрактного искусства, где чувства, возникшие под влиянием цвета и композиции, выражаются спонтанно, вне связи с какой-то фигурой, сценой или историей, как в песне без слов сама мелодия является носительницей смысла.

Карты ЭККО дают возможность тренировать воображение, развлекаться и играть.

Независимо от того, как вы собираетесь использовать карты, пожалуйста, помните эти рекомендации:

Необязательно быть буквальным "в интерпрётации карты". Изображение на ней может рассматриваться как символ или метафора.

Искусство является основой для творчества - предоставьте полную свободу своим ассоциациям. Постарайтесь быть максимально искренними.

Избегайте сложных сюжетов. Простая сюжетная линия более забавна, и за ней легче следить.

Воздерживайтесь от интерпретации или реинтерпретации карты другого игрока. Нет «неправильных» ответов или историй.

Рассказывайте историю в настоящем времени и описывайте события «в движении» и динамике. Работа в группе идет лучше, если игроки реагируют на выбранную карту спонтанно, использую больше свою фантазию, нежели логику. Избегайте длительных монологов. Предоставляйте возможность всем участникам включиться в игру.

Не стесняйтесь отсортировывать любые карты, которые вы по любой причине считаете неподходящими. Во время игры каждый может поменять выбранную карту или пропустить ход без объяснения причин.

Для этой игры не существует никаких твердых правил.

Было найдено: 11.08.2017

Имя
Комментарий