380 732 812202 - Евгений

Нутромер Sealey dbg5010

в 23:19, 24 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/nutromer-sealey-dbg5010-IDAp2Iy.html#4dec08d620
Новый нутромер dbg5010, точность 0.01мм, диапазон измерений 50-160мм
т(О672812202)

Было найдено: 25.12.2018

Ремонт форсунок

в 20:25, 17 июля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/remont-forsunok-IDt67b6.html#471d7de594

Технические специалисты выполнят ремонт форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, Continental на стенде. Плавающая неисправность дизельной топливной аппаратуры способна привести к ухудшению функционирования или поломке других компонентов двигателя, по этой причине лучше сразу провести восстановительный ремонт или замену.
Стоимость ремонта топливных форсунок Common Rail зависит от степени повреждений и варьируется в пределах от 20 до 50%* от цены новой детали.

Получить бесплатную консультацию по телефону и записаться на ремонт  732 - Показать номер -

Отремонтированная деталь способна прослужить столько, сколько и новая! После окончания ремонта проводится повторная диагностика и составляется специальная карта подтверждающая это.

Когда нужен ремонт дизельных форсунок Common Rail?

Наличие проблем при запуске двигателя. Наличие странных шумов или же слишком высокая громкость работы мотора. Резкий рост расхода дизеля. Недостаток мощности при разгоне. Дизель троит и плохо заводится на холодную. Слишком высокий уровень дыма в выхлопных газах. Наличие хлопков в глушителе, черный дым. Чаще всего требуется замена клапана или распылителя, электромагнит выходит из строя реже, а поломки корпуса связаны с неправильным обслуживанием детали или ненадлежащими условиями ее хранения. При необходимости мы прописываем форсунки к блоку управления двигателем.
Проверка форсунок с помощью оригинальных запчастей и оборудования:

Многофункциональный тестер. Инструменты для снятия. Регулировочные шайбы, тройник, штуцер, стапель. Запчасти ремкомплекта.

Ремонт Common Rail своими руками

Некоторые владельцы автомобилей с Common Rail задумываются о ремонте форсунок собственными силами. Пытаются сделать съемник, тестер и стенд проверки своими руками, чего мы категорически Вам не советуем. Даже если получилось снять форсунку самому, то без практики разборки, диагностики, прописи в двигатель и ее регулировки, в лучшем случае испортите одну деталь, в худшем повредите топливную аппаратуру. Ремонт системы Common Rail требуется раз в 100 000 - 150 000 километров, согласитесь, что это не замена масла и расходников.

Было найдено: 22.07.2017

Имя
Комментарий