063 750 7786 - Степан

Hyundai Tucson

в 15:44, 29 июня 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/hyundai-tucson-IDtjYVo.html#d049934f04

Технические характеристики
Двигатель
Двигатель: 2.0 MPi
Тип двигателя: ДВС
Тип топлива: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1975
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Степень сжатия: 10.1:1
Мощность, л.с.: 142
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6000
Крутящий момент, Нм: 188
Обороты макс. момента, об./мин.: 4500
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 160
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.7
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9
Норма токсичности: Euro IV
Габариты
Количество мест: 5
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1730
Колесная база, мм: 2630
Колея передних колес, мм: 1540
Колея задних колес, мм: 1540
Снаряженная масса, кг: 1550
Полная масса, кг: 2140
Объем багажника, л: 325
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м: 10.8
Клиренс, мм: 195
Трансмиссия
Коробка передач: 4-авт HiVec H-matic
Автоматическая КПП
Тип коробки передач: Автомат
Кол-во передач: 4
Фирма КПП: Hyundai
Страна КПП: Чехия
Привод : Полный
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая Мак-Ферсон, газовые амортизаторы
Тип задней подвески: Независимая 2-рычажн
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Комплектация
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков: 16 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 235/60R16 → подобрать шины 235/60 R16
Климат в салоне и шумоизоляция
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Мультимедиа и приборы
CD player
Аудиоподготовка
Радиоприемник
Фары и свет
Передние противотуманные фары
Безопасность
Тесты Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 4
Безопасность детей: 3
Безопасность пешеходов2: 1
Тесты NHTSA
Боковой удар (водитель): 5
Боковой удар (задний пассажир): 5
Фронтальный удар (водитель): 5
Фронтальный удар (передний пассажир): 5
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Детские замки
Система контроля сцепления колес с дорогой (TCS)
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Сигнализация
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Было найдено: 02.07.2017

Mercedes-Benz Vito 113CDI Shuttle 4x2

в 15:47, 29 июня 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mercedes-benz-vito-113cdi-shuttle-4x2-IDtjZfU.html#232d3fe689

Год выпуска: 2013
Двигатель
Тип: R4 дизель
Объем: 2143 см3
Мощность: 136 л.с.
Четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM651 мощностью 100 кВт (136 л. с.) уже при низких значениях частоты вращения коленчатого вала в диапазоне между 1400 и 2600 об/мин развивает свой номинальный крутящий момент в 320 Н•м. В своём классе данный двигатель впечатляет высоким уровнем тягового усилия, скромным расходом топлива и низким уровнем шума. Агрегат OM651 располагает системой непосредственного впрыскивания с общей топливной рампой (Common Rail) и двухступенчатым турбонаддувом. Благодаря каталитическому нейтрализатору окислительного типа и сажевому фильтру данный двигатель удовлетворяет требованиям экологического стандарта Euro 5 Gr. III.
КПП: 6-ступ. МКПП
Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлический привод сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач.
Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия располагает большим диапазоном передаточных чисел. Реализованные таким способом передаточные отношения приводят к эффекту уменьшения числа оборотов, особенно на более высоких передачах. Тем самым снижается частота вращения коленчатого вала двигателя, а вместе с этим, и расход топлива. Гидравлическое включение сцепления, обеспечивает, среди прочего, плавность переключения передач. 



Очень короткая первая передача позволяет комфортно маневрировать и энергично трогаться с места даже на подъёмах в нагруженном состоянии. Длинная шестая передача снижает частоту вращения на более высоких скоростях, уменьшая расход топлива и уровень шума. Градация ступеней коробки передач, реализованная за счёт большого диапазона передаточных отношений, позволяет эксплуатировать двигатель в экономичном диапазоне его характеристик, что даёт возможность иметь низкий расход топлива в любой дорожной ситуации.

6-ступенчатая механическая коробка передач является частью базовой комплектации заднеприводных версий с двигателями мощностью 100 и 120 кВт.

Расход топлива (смешанный цикл): 6,1-5,7 (5,8-5,7) л/100 км; выбросы CO2 (смешанный цикл): 159-149 (152-149) г/км, класс энергоэкономичности: А (А). Данные в скобках приведены для автоматической коробки передач.

Количество мест: 7+1

Подвеска повышенной комфортности в любой дорожной ситуации обеспечит солидный комфорт, соответствующий даже самым высоким запросам. Она впечатляет плавностью качения, уверенно компенсируя толчки, вызванные неровностями и складками дорожной поверхности. Кроме того, изощрённая конструкция из упругих и демпфирующих элементов, а также осей подвески обеспечивает хорошую динамику и устойчивость к кренам кузова в сочетании с высоким уровнем акустического комфорта.
Элементы комплектации:
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Кондиционер в кабине
- Дополнительный теплообменник в салоне
- Электростеклоподъемники
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Радиоподготовка
- Сидения водителя и переднего пассажира в комфортном исполнении
- Комфортные регулируемые сидения в салоне
- Ковровое покрытие пола
- Легкосплавные диски 6.5 J x 16

Было найдено: 01.07.2017

Имя
Комментарий