Решил сделать подробное описание, что б у вас сложилась полная картина, так как в процессе пользования этой машиной понимаешь многие вещи, которые выделяют её.
! Если вы решились на покупку свежего премиум седана и располагаете соответствующим бюджетом, то вариант Malibu 3.0 V6 отбрасывать нельзя ни в коем случае (скорее всего после близкого знакомства - на нем и остановитесь).
Состояние:
-из салона выехала(по цене $35k) в июле 2015, ТП 2013, на оф. гарантии ещё больше года(или 100тысКм).
-пробег 36тыс.км (по регламенту ТО нужно раз в 15т. км).
-бережная эксплуатация в спокойном режиме.
-салон в идеале, без следов использования, даже кожа на руле матовая, как из салона.
-в дтп не была, весь кузов в родной краске, стекла без сколов.
-обслуживалась в Автоцентре на столичном.
-по ощущениям - абсолютно новая машина.
Информация по машине:
-V6 3.0 атмосферный цепной двигатель с непосредственным впрыском ~ 270 л.с. (в США Малибу идёт с более слабыми движками, а этот 3л GM ставит на Cadillac, как более премиальный, в обсуждениях он там славится большим ресурсом).
-коробка 6ст автомат гидротрансформатор, адаптируется под манеру езды, переключения незаметны (6T70 - усиленная).
-рестайл 2013 - изменения в передней оптике.
-максимальная комплектация LTZ:
-задние диодные фонари
-кожаный салон
-18’ оригинальные диски на летней + комплект новой зимней резины
-бесключевой доступ/start-stop
-полноценный монитор+камера заднего вида и парктроник
-цветной екран борт. компьютера
-подушки безопасности 8шт(краш тесты euro ncap 5 звезд)
-ambient подсветка салона
-мощный звук - аудиосистема Pioneer Premium на 9 динамиков
-датчики шин(давление каждого колеса отображается в реальном времени)
-люк; датчики дождя/света; би-ксенон; подогрев сидений и зеркал; usb, bluetooth; круиз контроль; раздельный климат; ел. регулировка сидений в широком диапазоне с памятью+руль высота/вылет; ходовые фонари; омыватели фар; ел. ручник и пр. системы как ABS,EBD,BAS и др.
Мысли/причины.
Возникла необходимость в своём жилье(стройка), по-этому решился на продажу любимой машины. После строительства, когда появятся деньги буду готов забрать ее обратно!
По незнанию эта машина у некоторых ассоциируется с привычными шевролетами, а по факту она из линейки американских Impala, Camaro. Эта машина вобрала в себя лучшие наработки GM и в реальности впечатляет всем - управлением, динамикой, комфортом, дизайном снаружи и внутри. Создатели машины комментировали, что рисовали её под вдохновением Camaro, но для ежедневного использования.
В целом она вызывает ощущение настоящей, добротно собранной машины с качественными материалами, без бутафории (настоящие металические ручки, мягкий пластик, настоящая прострочка и т.д.)
Атмосферный мотор хоть и больше расходует на пару литров (12-13 в среднем), чем турбированный, зато надежнее, и звук серьезно так бурчит по-американски. Если машина все же останется у меня, однозначно поставлю выхлоп который любят владельцы Camaro и CTS, звук станет ещё сочнее, т.к. у них аналогичный двигатель.
Шумка - одна из немногих машин на сегодняшний день, которая в стоке не требует доп вмешательства.
В городе передвигаться очень комфортно, нет кренов, на трассе супер-устойчивая на любой скорости + большой запас мощности, который легко несет эти 2 тонны + отличные тормоза.
Цвет - White Diamond, не просто белый, а глубокий карамельный цвет, считаю самым красивым для неё.
Из авто которые рассматривал, по ощущениям в комфорте и езде она абсолютно не уступает:
-камри/суперб/инсигния/оптима/аккорд/соната/мазда6
-новая тройка, пятерка
-новый гольф, пассат
-новый гранд чироки, мустанг (эти выбиваются из ряда, но всё же тестил и их).
По обмену могу рассмотреть только участок в районе русановских садов.
Площадки, перекупщики и т.п. - проходим мимо.
Было найдено: 01.07.2017