Мотоцикл новый, гарантия 24 мес. без учета пробега.
Moto Guzzi Nevada - дорожный мотоцикл выполненный в классическом стиле, идеальный вариант для повседневных поездок по городу либо дальних путешествий.
Байк Moto Guzzi Nevada можно назвать классическим произведением искусства. Его сердцем является силовой агрегат V-Twin 744 сс, оснащенный электронным впрыском Weber-Marelli и зажиганием Magneti IAW. Необычное расположение цилиндров позволяет эффективнее задействовать потоки воздуха для охлаждения мотора байка, сопряженного через дисковую муфту с пятиступенчатой КПП.
В список ультрасовременных приборов мотоцикла Moto Guzzi Nevada входит информативный LCD-дисплей. Перепроектированный руль оснащен удобными органами управления. Измененная эргономика движения повышает маневренность и управляемость, а низкое сиденье новой формы делает посадку очень комфортной. Безопасность обеспечивают мощные дисковые тормоза с армированными шлангами.
Конструкция мотоцикла Moto Guzzi Nevada базируется на трубчатой раме из сверхпрочной стали. Сбалансированность шасси гарантирована регулируемой передней вилкой Marzocchi и двумя прогрессивными задними демпферами с настройками сжатия и отбоя. В дизайне мотобайка выделяются обновленные крылья, оптика, подножки и покрытие амортизаторов.
Широкий руль, низко расположенное сиденье и продуманная эргономика позволяют с легкостью освоить Nevada Classic даже неопытным райдерам.
http://moto-group.com.ua/motocikl-moto-guzzi-nevada.html
Было найдено: 03.07.2017
ДВИГАТЕЛЬ:
- Продольный 65 ° V-образный, 4-цилиндровый, 4-тактный, система (DOHC), четыре клапана на цилиндр
- Рабочий объем - 999,6 см3
- Макс. мощность, л.с при об / мин - 167,3 / 11500.
- Макс. крутящий момент, Нм при об / мин - 111,5 / 9500.
- Система подачи топлива / зажигания - 48 мм дроссельные заслонки с 4 форсунками и последнее поколение Ride-By-Wire управления двигателем / Цифровая
электронная система зажигания Magneti Marelli интегрирована в систему управления двигателем с одной свечой зажигания на цилиндр.
- Система охлаждения - жидкостная.
- Система запуска - электростартер.
- Сертификация - Euro 3.
ТРАНСМИССИЯ:
- Коробка передач - 6 скоростей.
- Сцепление - многодисковое в масляной ванне и два масляных насоса (смазка и охлаждение).
- Главная передача - цепь.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
- Шасси - двойные боковые коробчатые балки, пространственные из алюминиевого сплава.
- Передняя подвеска - 43 мм перевернутая вилка Sachs, полностью настраиваемая.
- Ход передней подвески - 120 мм.
- Задняя подвеска - маятник из алюминиевого сплава переменного сечения. Sachs Piggy Back моноамортизатор. Регулируется демпфирование сжатия и отбоя,
предварительное поджатие пружины.
- Ход задней подвески - 130 мм.
- Тормозная система - гидравлическая.
- Передние тормоза - два плавающих диска с радиальными 4-поршневыми суппортами Brembo. Диаметр диска, мм: 320.
- Задние тормоза - один диск с 2-поршневым суппортом Brembo. Диаметр диска, мм: 220.
- Колеса - Aprilia колесные диски из алюминиевого сплава.
- Передняя шина - 120/70 R 17”.
- Задняя шина - 190/55 R 17”.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
- Год выпуска - 2012 г.
- Длина - 2065 мм.
- Ширина - 800 мм.
- Высота - 1090 мм.
- Высота по седлу - 835 мм.
- Снаряженная масса - 183 кг.
- Объем бака - 17 л.
Было найдено: 05.05.2017