Купили больше чем надо.
Обои качественные, плотные, держат текстуру. Выглядят очень аккуратно и дорого.
Рулон запечатан.
Обои белые, на фото мы уже их покрасили.
самовывоз район ул.рогалева - баррикадной
по номеру, указаному в объявлении есть вайбер
Было найдено: 25.07.2018
Занятия проводятся квалифицированными специалистами (дипломы, сертификаты, стажировки) в школе в самом центре города.
Уютная домашняя атмосфера, доступные цены, интересные уроки.
Группы по уровням от начального до продвинутого. Также приглашаем деток на занятия японским в вечерне-дневное время и выходные!
Систематический подход к изучению грамматика, лексика, иероглифы, письмо, перевод, культура и много интересного.
Также преподаем другие восточные (китайский, корейский, турецкий, иврит, армянский) и европейские (английский, немецкий, французский) языки.
По всем вопросам пишите или звоните:
о99 двадцать8 5четыре 88три
или
о5о двадцать 28 9шесть3
или
о93 52два 7четыре 3один
или
о97 89 один3 4один8
Было найдено: 13.06.2018
Продал велосипед, остались шлем, туфли (30 см) и очки в футляре
Продаю за ненадобностью
При покупке с туфлями делаю скидку
Было найдено: 25.04.2018
Настоящая книга является третьей частью серии комплексных учебников английского языка под общим названием «Практический курс английского языка» и предназначается для студентов 3 курса факультетов и отделений английского языка педагогических вузов. Данный учебник рассчитан на дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи в результате овладения речевыми образцами, содержащими новые лексические и грамматические явления. Учебник состоит из Основного курса (Essential Course), Упражнений на говорение (Speech Sound Exercises), Упражнений на отработку интонации (Exercises in Intonation), Упражнений по грамматике (Grammar Exercises ) и Приложения (Appendix). Основной курс (авторы В. Д. Аракин, И. А. Новикова, Г. В. Аксенова-Пашковская, С. Н. Бронникова, Ю. Ф. Гурьева, Е. М. Дианова, Л. Т. Костина, И. Н. Верещагина, С. И. Петрушин, М. С. Страшникова) состоит из 8 уроков, каждый из которых делится на две части, дополняющие друг друга. Первая часть урока содержит оригинальный текст, где главный упор делается на углубленную работу над речевыми образцами, на изучение, интерпретацию, перевод, пересказ текста, а также на расширение словарного запаса студентов и анализ изучаемых лексических единиц (выявление многозначности, подбор синонимов, антонимов и т. д.) в целях дальнейшего развития навыков устной (в том числе и спонтанной) и письменной речи.
Было найдено: 11.04.2017