063 748 1155 - Продавец

Траверса МТ Днепр К650 верх низ + чехли амортизатора

в 23:44, 14 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/traversa-mt-dnepr-k650-verh-niz-chehli-amortizatora-IDnVWjO.html#ffe1520804
Стан 4+
Відправка по передплаті доставки в обидві сторони

Было найдено: 15.12.2018

МТ Днепр К 650 восстановленный реставрация новый двигатель

в 21:13, 6 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mt-dnepr-k-650-vosstanovlennyy-restavratsiya-novyy-dvigatel-IDhYhGi.html#df32b2c436

Відновлений з нуля мотоцикл Дніпро.

Піскоструй всіх металевих частин мотоцикла.
Шпаклівка швів зварювання, грунтовка, фарбування, лакування німецькими матеріалами глазуріт.

Замінена вся електрика, виведена правильна схема. Захована. Нові стопи, повороти, гальма.

Реставрований спідометр з підсвіткою. Замінено всі троси. Вижимні ручки. Ручки керма. Тонована фара в жовтий колір.

Переварені кріплення крил (опущені) і сидіння. Вкорочені пружини аморт з одинаки.

Реставрація головної передачі, заміна колодок, реставрація гальм.

Встановлена ​​оригінальна система повітряного фільтра, фільтр - німецький.

Капітальний ремонт двигуна. Розточування, клапана, маслосистема, фільтр, поршні і кільця (німці). Пофарбований разом з коробкою в термостійкий чорний колір .

Гума оригінал, практично без пробігу.

Вайтволи на колеса, міні сидіння на заднє крило, нові карбюратори, підніжка, чохол на сидінні водія.

Історію замін ЗЧ вів на GRG.com.ua, запчастини теж купував у GaRaGe.

Не висилаю, по телефону не обговорюю. Пишіть.

Было найдено: 15.08.2018

Металлический шкаф сейф 180 125 50 офисный для документов

в 19:32, 3 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/metallicheskiy-shkaf-seyf-180-125-50-ofisnyy-dlya-dokumentov-IDhZ50E.html#e26b157f38

Металлический шкаф усиленный, использовался как сейф.
Толщина металла 2,5 мм. По корпусу и на дверях жесткости.
Глубина 50 см. Ширина 125 см Высота 180 см.
Внутри 4 полки.
Покрашен в молотковую краску. Установлен замок. Есть потертости.

Відправка після передплати в обидві сторони вартості достаки.

Было найдено: 03.05.2018

Термостат электрический суховоздушный ТС-1/80 СПУ 80 лит. електричний

в 07:45, 22 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/termostat-elektricheskiy-suhovozdushnyy-ts-1-80-spu-80-lit-elektrichniy-IDo2fg8.html#546efdc5d0

Стан 4+++ (має 1,5 роки)

Предназначен для получения и поддержания внутри рабочей камеры стабильной температуры, необходимой для проведения бактериологических и серологических исследований в клинико-диагностических и санитарно-бактериологических службах институтов, больниц, поликлиниках и других учреждениях здравоохранения. Рабочая камера термостатов выполнена из зеркальной нержавеющей стали, объем камеры 80 л.

Термостат обеспечивает:
- автоматическое регулирование и поддержание задаваемой температуры;
- непрерывное измерение температуры в рабочей камере термостата;
- цифровую индикацию текущей и заданной температур на основе светоизлучающих элементов;
- освещение и вентиляцию рабочей камеры;
- сигнализацию аварийной ситуации

Технические характеристики:

Объем рабочей камеры, л 80
Максимальный температурный диапазон термостатирования, °С от +5 до +60
Дискретность задания температуры, °С 0,1
Максимальное отклонение средней температуры любой точки рабочего объема от заданной при установившемся тепловом режиме, °С, не более
от –1,5 до +1,5
Максимальное отклонение температуры в любой точке рабочей камере от средней, °С ±0,4
Время установления рабочего режима, мин, не более 180
Время непрерывной работы термостата в автоматическом режиме, ч, не менее 500
Напряжение сети, В 220±10%
Частота, Гц 50±1
Максимальная потребляемая мощность, Вт 250
Габаритные размеры, мм 625 x 530 x 935
Размеры рабочей камеры, мм 395x 390 x 490
Масса, кг 75
Средний срок службы, лет, не менее 10

Самоввіз. Відправка після передплати вартості доставки в обидві сторони.

Было найдено: 22.04.2018

SEAT LEON FR 2.0 TFSI (Сеат Леон ФР 2.0 бензин турбо)

в 18:08, 8 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/seat-leon-fr-2-0-tfsi-seat-leon-fr-2-0-benzin-turbo-IDzaCHO.html#c4b17b97e9

Seat Leon FR 2007 2.0 TFSI. По семейным обстоятельствам требуется внедорожник, в связи с этим продам просто афигенский Leon FR, который холил и лелел с 2007 года с момента как забрал его новым из автосалона. Машина в полном стоке, без «цыганского» тюнинга, чипирования или других вмешательств. Машина не бита, геометрия идеальная. По вашему желанию любой тест, любая проверка на любом СТО. За рулем машины не сидел никто кроме меня. Расскажу за каждую деталь и узел, который менялся.
Основной пробег машины накатан по европейским автобанам по маршруту Львов-Линц (Австрия, по работе) о чем свидетельствуют родные тормозные диски с небольшим износом для такого км. То есть машина не совалась по городу.
В марте 2018 машина полностью обслужена и не требует никаких вложений. Все дорогостоящие регламентные работы по пробегу уже произведены. С момента покупки все замены производились с периодичностью в 10000 км.
Масло - Motul Specific 5w30;
Заправка – ОККО;
Расходники – оригинал или дорогая лицензия.

Двигатель 2 литра TFSI бензин с турбиной (BWA). Аналогичный двигатель стоит на Octavia RS5, Audi S3, TT, VW Golf GTI.
Состояние двигателя на твердые - 9,5 баллов из 10. Недавно сделал очередную замену ремня ГРМ, помпы, роликов и по регламенту заменил цепь распредвала и натяжитель. Турбина дует положенное давление, топливные насосы работают исправно. Также зимой 2018 заменил все подушки двигателя и коробки. Масло по заводу было Мобил но после гарантии перешел на Мотюль, уменьшился расход масла турбиной. Сейчас от замены до замены (при спокойном стиле езды) двигатель берет от 0,7 до 1 литра, что для турбированного двигателя очень хорошо. Двигатель не шился и не вскрывался.

Трансмиссия мануал 6 ступеней
Когда сажусь после другой машины чувствую, что сцепление берет высоковато. На 180ти тысячах менялся маховик, сцепление, выжимной. На 265т. менял масло. Скорости включаются отлично, без задержек, вибраций и стуков, шумов и гулов нет.

Ходовая
По регламенту сделан основательный ремонт. Заменены оба ступичные подшипники FAG, левый шрус FAG, все сайлентблоки рычагов и подрамника новые. Амортизаторы рабочие.
Сзади вся ходовка родная.

Тормоза
На 230т. км были заменены пыльники и направляющие на передних суппортах, заменена тормозная жидкость. Передние тормозные диски износ – 30-35%, задние где то 50% (все диски еще родные). Колодки с износом 50%.

Кузов
Машина не бита, не была в никаких ДТП и т.п. Все зазоры в идеале как с завода. По вашему желанию ставим машину на любой стенд геометрии любого СТО.

Электрика и оптика
Все системы автомобиля работают исправно. Все 8 подушек безопасности целые и исправны. Круизконтроль, компьютер, центральный замок, мультируль, обогрев и привод зеркал, подсветки, магнитола, акустика и т.д. как у нового авто.
Оптика сзади вся родная. Передние фары менял из-за того, что родные были без линз и ксенон в них светил по колхозу. Сейчас стоят фары с ксеноном, диодами и раздельным дальним галогеновым светом. Корректор фар работает исправно. Противотуманки галогеновые родные.
Из дополнительного оборудования стоит программируемый турботаймер.

Рулевое
Машина рулится очень «сбито», на руль реагирует остро. Нет никаких люфтов и стуков. Руль обшит кожей, частично перфорирован, состояние на 9 баллов из 10. Рейка адаптивна и в зависимости от скорости подстраивает чувствительность руля.

Климат
Климат двухзонный с индивидуальным управлением. Кондиционер обслужен в 2017м, сделана чистка и замена фриона.

Салон
Пластик и хром в салоне в идеальном состоянии. Задние сиденья 10 баллов, переднее пассажира 9,5. Сиденье водителя немного пострадало от ерзанья попой при выходе из авто.

Остекление
Машина не тонирована, т.к. постоянно использовалась для командировок за границу. Все стекла, кроме лобового, родные с соответствующей маркировкой. Лобовое я поменял лет 5 назад когда схватил камень из под колеса на трассе.

Вместе с машиной отдаю багажник thule для 2 велосипедов. Крепления сделаны специально под эту модель SEAT и прорезиненный чехол на весь автомобиль.

В общем, для тех, кто хочет купить не кота в мешке, а хорошую машину.

Было найдено: 20.04.2018

Имя
Комментарий