Ваш автомобиль - Ваша визитная карточка, бизнес аксессуар, дорогая и любимая игрушка или друг и надежный партнер. Кузов - самая дорогостоящая часть автомобиля и именно по состоянию кузова судят о состоянии автомобиля в целом. Сохранить кузов в состоянии близком к новому желает каждый автовладелец. В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля подвергается агрессивному химическому и механическому воздействию окружающей среды: дорожные реагенты, бесконтактные мойки, щетки для сметания снега, мелкие песчинки, которые на скорости буквально вплавляются в лак, все это и многое другое неизбежно приводит к старению, помутнению верхнего слоя лака. На ЛКП появляются царапины и стойкие, въевшиеся загрязнения, не смываемые никакими средствами. Привести кузов автомобиля в порядок и защитить его в будущем поможет профессиональная полировка кузова.
Сегодня услугу полировки предлагают едва ли не каждом шагу. Разброс цен от 300 до 5000 грн. за легковой автомобиль, от «просто полировки» до «мега-супер-нано-керамо-тефлоно-полировок».
Как же выбрать достойное качество по разумной цене?
Как понять какая полировка нужна именно Вам?
И нужна ли она вообще?
Для этого расскажем немного подробнее о принципах и процессах полировки, принятых в Автомойке на Кольцевой.
Лакокрасочное покрытие становится матовым по мере накопления царапин различной глубины и направленности, а так же загрязнений. Чем более зацарапана и загрязнена поверхность, тем хуже она отражает попадающий на нее свет, а значит, выглядит более тускло.
Таким образом, процесс полировки кузова автомобиля заключается в тщательной предварительной очистке и устранении микронеровностей на поверхности лакокрасочного покрытия.
Автомойка на Кольцевой предлагает услугу комплексной полировки кузова автомобиля, которая включает в себя два этапа:
- Подготовка кузова. Мойка, обезжиривание, глубокая очистка ЛКП с применением специальных очистителей и абразивной глины для удаления битумных пятен, остатков органики и прочих въевшихся загрязнений, сушка и продувка кузова. Этап подготовки это основа качественной полировки. Полировка неподготовленного должным образом поверхности может только навредить.
- Полировка кузова. Для устранения неглубоких царапин по лаку используются полировальные машинки и полировальные пасты разной степени абразивности. При этом измельчение и разглаживание царапин абразивными частицами пасты в большей степени происходит за счет локального разогрева поверхности, царапины «заплавляются». При использовании полировальных паст обычно наблюдается незначительное уменьшение толщины слоя лака (2-4 мкм) или не наблюдается такового вовсе.
Выбирая из множества предложений, постарайтесь узнать подробности о том, что будут делать с вашим автомобилем и имейте ввиду несколько принципиальных критериев:
- минимальное время работы с одним автомобилем 6-8 часов. За это время автомобиль нужно успеть помыть, очистить кузов, отполировать (т.е. мастер должен последовательно обработать весь кузов тремя видами полировальных паст).
- стоимость полировки должна быть адекватна времени, потраченному специалистом, который будет работать с автомобилем и стоимости затраченных материалов.
- помещение, в котором будут производиться работы должно быть светлым и чистым (не пыльным, песчинка попавшая под полировальный круг оставит безобразные следы на ЛКП).
Таким образом «экспресс-полировка» за 30 минут и 200 грн. как правило сводится к нанесению недорогого воска на неподготовленный (грязный!) кузов: блеск есть, но эффект может исчезнуть уже через 1-2 мойки. Слой воска в лучшем случае лишь замаскирует так называемую «паутинку», более глубокие царапины никуда не денутся, но будут временно замаскированы увеличением общего уровня блеска поверхности. При обращении в такие компании не стоит рассчитывать на долговременный результат, тут главное что бы не навредили.
Всегда Вам рады!
Было найдено: 19.03.2017