098-680-84-02 - Максим

Разблокировка AT&T USA (Clean+Black+Lost)

в 23:10, 4 марта 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/razblokirovka-at-t-usa-clean-black-lost-IDmezCo.html#99c4573563

Здравствуйте.

Сервисный центр "Моби'К" предлагает Вам услуги по разблокировке Вашего аппарата от оператора AT&T (США). После разблокировки Ваш телефон навсегда приобретёт статус "Neverlock" (не заблокирован оператором) и сможет работать с любым оператором мира безо всяких махинаций и манипуляций. Мы сотрудничаем напрямую с данной телекомуникационной компанией поэтому можем гарантировать пожизненную актуальность предоставленной нами услуги.

На данный момент в работу беруться телефоны следующих производителей:
- Apple (iPhone 3Gs/4/4s/5/5s/5c/6/6+/6s/6s+/SE)
- HTC (старше 2012 года выпуска)
- Samsung (старше 2012 года выпуска)
- Nokia (модели Lumia выше 710)

Ценовая политика Сервисного центра такова:
- Телефон в белом списке (то есть отсутствуют долги, не утерян, не украден и окончен контракт) - 50 гривен, до 2х дней.
- Телефон в сером списке (есть долги, не окончен контракт, НЕ утерян, НЕ украден) - 400 гривен, до 7 дней.
- Телефон в чёрном списке (есть долги, не окончен контракт, утерян, украден) - 1 100 гривен, до 21 дня.

Если Вы не знаете, в каком списке телефон - необходимо заказывать дополнительную проверку за 10 гривен.

Политика оплаты Сервисного центра такова:
- Оплата за разблокировку телефона в белом списке производится по факту выполнения услуги.
- Оплата за разблокировку телефона в сером списке производится в 2 этапа: 1) При подтверждении заказа Клиент оплачивает гарантийный платеж в размере 20% от суммы заказа, то есть 80 гривен. 2) По факту оказания услуги Клиент оплачивает остальные 80% от суммы заказа, то есть 320 гривен.
- Оплата за разблокировку телефона в черном списке производится в 3 этапа: 1) При подтверждении заказа Клиент оплачивает гарантийный платеж в размере 20% от суммы заказа, то есть 220 гривен. 2) При снятии телефона с черного списка оператора (о чём Клиент уведомляется официальным письмом от оператора) Клиент оплачивает ещё 20%, то есть 220 гривен. 3) По факту оказания услуги Клиент оплачивает остальные 60% от суммы заказа, то есть 660 гривен.

Последствия неуплаты (несвоевременной уплаты) услуг:
- При отсутствии уплаты гарантийного платежа в размере 20% от суммы заказа в течении 24х часов после подтверждения заказа - заказ Клиента аннулируется.
- При отсутствии уплаты за оказанную по факту услугу в течении 24х часов после её оказания Клиенту будет предоставлен дополнительный период для оплаты в течении 48 часов, при этом будет единоразово начислена Пеня в размере 50 гривен. При отсутствии уплаты в течении дополнительного периода мы будем расценивать это как умышленное уклонение от оплаты оказанной услуги, что повлечёт за собой пожизненную блокировку данного телефона по всем спискам операторов и базе данных компании Apple. Таким образом, данный телефон никогда больше не станет NeverLock-ом.
- При отсутствии уплаты за снятие телефона с чёрного списка (при заказе разблокировки телефона в чёрном списке) в течении 24х часов заказ Клиента аннулируется без возврата гарантийного платежа.

Политика возврата гарантийного платежа:
- Гарантийный платеж не возвращается в случае подачи Клиентом на разблокировку неправильного IMEI-кода. Перепроверьте Ваш IMEI несколько раз, прежде чем подтверждать заказ.
- Гарантийный платеж не возвращается в случае ошибки списком по вине Клиента. Если Вы подали телефон, который находится в чёрном списке, по серому списку - возврата гарантийного платежа не будет.
- Гарантийный платеж не возвращается при нарушении Клиентом своих обязательств по оплате услуг (оплата не в срок, неоплата, оплата не полной суммы).
- Гарантийный платеж не возвращается, если аппарат уже разблокирован.
- Гарантийный платеж возвращается при отсутствии ответа оператора в срок заявленный по услуге + 7 рабочих дней.
- Гарантийный платеж возвращается в случае отказа Клиентом от услуги, если IMEI не успел уйти в работу оператору.

Если есть дополнительные вопросы - пишите. Всю переписку мы ведём строго через OLX, для сохранения полной истории общения с Клиентом в случае возникновения спорных моментов.

Было найдено: 07.03.2017

Имя
Комментарий