MAP-сенсор ГБО состоит из двух систем, одна из которых служит для контроля давления в топливной рейке газовых форсунок, вторая – для контроля разрежения во впускном коллекторе.
Причин выхода из строя MAP-сенсор несколько:
— неправильное определение угла его установки, из-за которой тяжелые примеси газа попадают в само устройство;
— установка вблизи горячих частей двигателя (например, — впускного коллектора);
— окисление контактов;
— низкое качество самого устройства (более ранние модели MAP-сенсоров у некоторых производителей).
Мы ремонтируем и восстанавливаем датчики таких производителей:
Stag PS 02, Stag PS 02 Plus
- AEB 025 ( King, Landi Renzo, Lovato, Tartarini, Zavoli, ElpiGaz, Stela, Alex, Pride, DigiTroniс, и др.)
- датчики давления и вакуума KME (Diego CC4-t, CC5 - различные модификации)
- датчики давления (мап сенсор) Atiker, Went Gaz,GreenGas, Torelli, Zenit Pro, Compact, LPGTech
и другие датчики давления и вакуума.
Для того что бы убедиться можно ли отремонтировать датчик давления, которого нет в перечне позвонить по номеру 990 - Показать номер - и 970 - Показать номер -
Было найдено: 14.05.2017