380953538396 - Алексей

Subaru Legacy Outback 3.0

в 11:40, 17 февраля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/subaru-legacy-outback-3-0-IDq7LNA.html#4b2fc86f3d

Subaru Legacy Outback
3.0 л. 245 л.с.
Постоянный полный привод
5 AT (АКПП, автомат)
Своя машина, 2 хозяин. 100% оригинальный пробег 104 000. Сервисная книга, 2 ключа. Продажа в связи с покупкой другого авто.
Максимальная комплектация для этой модели: сенсорный дисплей (планировщик сервисного обслуживания, учет пробега/расхода, моментальный расход, активность заслонки дроселя и пр.); штатная навигация – работает! (карты Украина, Румыния, Молдова), кожа, климат контроль, электрозеркала, электросиденья (4 регулировки), панорамный люк, подогрев сидений, 8 подушек безопасности, серворуль, мультируль «МОМО», круиз контроль, подогрев дворников/зеркал, курсовая стабилизация VHC, ABS.
Безрамочные двери (фича ранних субар). Из дополнительных ништяков-завышенный подлокотник (оригинал) которого нет в стоке, металлическая защита движка и коробки, вместо штатного пластикового пыльника. Клиренс у машины 21 см - параметры паркетника.
АКПП 3 режима: автомат, спорт, ручной. На автомате максимально крутит до 6000х, спорт 7000х, мануал до отсечки 8000х.
В машине все работает, салон не прокурен. Все косточки перебирались вовремя, ставил только оргинальные SUBARU запчасти. Масло Motul 5w30, менял всегда на 8500 км. Свечи заменены на 70000, по регламенту ходят 100 000. ГРМ-цепь, по регламенту на 200 000 только проверить уровень натяжения, следовательно помпа и ролики имеют повышенный ресурс. Под авто сухо, ничего нигде не сопливит. Ничего не гремит, не стучит, АКПП работает четко – не пинается, не толкается. Масло в кооробке менял на 60 000 лил оригинал ATF subaru, в редукторах тоже. Месяц назад заменил ОЖ Motul Inugel optima
Горизонтально- оппозитная конструкция двигателя SUBARU BOXER, в которой поршни располагаются под углом 180 градусов друг к другу, дает более низкий и плоский профиль по сравнению с другими типами двигателей. Это наделяет автомобиль низким центром тяжести и лучшим балансом распределения массы, обеспечивая превосходную управляемость и активную безопасность. Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.
3-ки ценятся своей надежностью, движок при своевременном обслуживании спокойно ходит по 500 000. Жрет на 1,5-2 литра больше 2,5 литровых но разница между этими движками колоссальная! Меньшие объемы этой модели оснащались 4 AT (4 ступенчатыми коробками).
Из недостатков: пятно на капоте, потертость на сиденье водителя, пару царапин по кузову. В серьезных дтп не была, развал делается легко, геометрия в полном порядке. Красились бампера и правое крыло, пред. владелец слетел в сугроб. Подробнее по телефону.
Все фото по ссылке. На видео запуска движка видно, что все системы работают и тестирование проходит поочередно и штатно.
https://goo.gl/photos/rMijPXKVDYLUi2nx7
https://goo.gl/photos/RJMbfx22PUr1yHEY6 видео

Было найдено: 28.02.2017

Имя
Комментарий